Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Модератор: Модератор SHO-ME

Василий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2019 5:45 pm

Re: Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Сообщение Василий » Ср авг 21, 2019 4:11 pm

Здравствуйте. Пользовался видеорегистратором с радар-детектором Combo №5 A7 1 год и месяц. К несчастью последний месяц при жаре выше 30 градусов он стал часто сам по себе отключаться. После отключения от питания я убирал его в прохладное место и через пару часов он вновь нормально работал. Но последний раз он уже не включился. В ремонтной мастерской сказали, что внутри он чистый нормальный без повреждений и по неизвестным причинам у него слетело программное обеспечение вместе с аккумулятором. Я его ни разу его не прошивал. К компьютеру не подключал и не обновлял. В мастерской также сказали, что требуется прошивка под программу Direct USB-III какой то файл с расширением -.elf. Помогите пожалуйста! Подскажите что делать?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт авг 22, 2019 11:12 am

Василий писал(а):
> Здравствуйте. Пользовался видеорегистратором с радар-детектором Combo №5 A7
> 1 год и месяц. К несчастью последний месяц при жаре выше 30 градусов он
> стал часто сам по себе отключаться. После отключения от питания я убирал
> его в прохладное место и через пару часов он вновь нормально работал. Но
> последний раз он уже не включился. В ремонтной мастерской сказали, что
> внутри он чистый нормальный без повреждений и по неизвестным причинам у
> него слетело программное обеспечение вместе с аккумулятором. Я его ни разу
> его не прошивал. К компьютеру не подключал и не обновлял. В мастерской
> также сказали, что требуется прошивка под программу Direct USB-III какой то
> файл с расширением -.elf. Помогите пожалуйста! Подскажите что делать?
Здравствуйте! Без постороннего вмешательства прошивка обычно не слетает, подобные проблемы могут быть при некорректном процессе обновления. В любом случае помочь сможет только официальный сервисный центр SHO-ME. Напишите письмо на support@shome.ru, опишите в нем проблему, при необходимости будет согласован ремонт.

shedj
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2019 9:46 pm

Re: Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Сообщение shedj » Вс сен 01, 2019 9:51 pm

Модель Combo №5 A7 перестала включаться при наличии в ней карты памяти.
Включается на секунды полторы, экран загорается и все выключается. Без карты включается и работает.
Обновить, соответственно, не получается.
Пробовал с разными картами, в частности samsung evo 32 plus и sandisk ultra 64

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Сообщение Модератор SHO-ME » Вс сен 01, 2019 11:43 pm

shedj писал(а):
> Модель Combo №5 A7 перестала включаться при наличии в ней карты памяти.
> Включается на секунды полторы, экран загорается и все выключается. Без
> карты включается и работает.
> Обновить, соответственно, не получается.
> Пробовал с разными картами, в частности samsung evo 32 plus и sandisk ultra
> 64
Здравствуйте! Ни одна из перечисленных карт памяти не соответствует необходимым требованиям. Проверьте карты памяти на компьютере (скорость записи и вообще работоспособность)

shedj
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2019 9:46 pm

Re: Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Сообщение shedj » Пн сен 02, 2019 10:58 am

[quote="Модератор SHO-ME" post_id=18567 time=1567363381 user_id=55]
Здравствуйте! Ни одна из перечисленных карт памяти не соответствует необходимым требованиям. Проверьте карты памяти на компьютере (скорость записи и вообще работоспособность)
[/quote]
тут https://sho-me.ru/memory-card-requirements.html есть "Samsung EVO Plus"

Ну и как класс карты влияет на то, что регистратор не включается при наличии карты в нем?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Сообщение Модератор SHO-ME » Вт сен 03, 2019 12:00 am

shedj писал(а):
> [quote="Модератор SHO-ME" post_id=18567 time=1567363381
> user_id=55]
> Здравствуйте! Ни одна из перечисленных карт памяти не соответствует
> необходимым требованиям. Проверьте карты памяти на компьютере (скорость
> записи и вообще работоспособность)
> [/quote]
> тут https://sho-me.ru/memory-card-requirements.html есть "Samsung EVO
> Plus"
>
> Ну и как класс карты влияет на то, что регистратор не включается при
> наличии карты в нем?
Да, есть, но U3. U1 не подходит. Проверьте карты, как указано в статье по ссылке выше.

Chepurno
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 2:36 pm

Re: Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Сообщение Chepurno » Чт сен 12, 2019 1:24 am

Chepurno писал(а):
> Добрый день.
> Вероятнее модуляция в устройстве программная, поэтому да, система попросту
> не распознавала на дороге излучение радаров из-за несоответствия интерфейса
> в передаче данных между модулями.
> После самостоятельной перепрошивки всё встало на свои места и устройство
> заработало.
Добрый день.
В прошлый понедельник с утра радарная часть снова перестала работать, сброс до заводских настроек не помог. В СЦ инженер попробовал прошить устройство, но безрезультатно. Его вердикт - замена системной платы, иначе никак. Я написал письмо в поддержку, но ответа пока нет.
Какой выход из данной ситуации?
С уважением

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Видеорегистратор с радар-детектором Combo №5 A7

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт сен 12, 2019 11:13 am

Chepurno писал(а):
> Chepurno писал(а):
> > Добрый день.
> > Вероятнее модуляция в устройстве программная, поэтому да, система попросту
> > не распознавала на дороге излучение радаров из-за несоответствия интерфейса
> > в передаче данных между модулями.
> > После самостоятельной перепрошивки всё встало на свои места и устройство
> > заработало.
> Добрый день.
> В прошлый понедельник с утра радарная часть снова перестала работать, сброс до
> заводских настроек не помог. В СЦ инженер попробовал прошить устройство, но
> безрезультатно. Его вердикт - замена системной платы, иначе никак. Я написал письмо в
> поддержку, но ответа пока нет.
> Какой выход из данной ситуации?
> С уважением
Здравствуйте! Ответа на почту не может не быть, т.к. обрабатываются 100% писем. Напишите в личку электронный адрес, с которого Вы писали письмо, найдем и продублируем ответ.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость