Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №3 A7

Модератор: Модератор SHO-ME

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: SHO-ME Combo №3 A7 нужна помощь :(

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт ноя 15, 2018 12:29 pm

Дмитрий86 писал(а):
> SHO-ME Combo №3 A7 s/n:160505599 DVR Ver:C02.G02.GRX.1.7.5.UR24
> Date:16/10/2017 RD ВЕРСИЯ ПО V1309-1810 решил прошить
> ВСЕ ДЕЛАЛ ПО
> ИНСТРУКЦИИ !!!!!!!!!!! в итоге убил его !
> Tеперь радар заработал норм а вот видеорегистратор не работает .
> Kогда я его прошиваю через комп проходит все норм А вот когда на флешку
> записываю файл BIN (по всякому переименовываю)
> подсоединяю к 12в экран черный делается так я и не могу обновить прошивку
> через флешку ! вытаскиваю флешку с аппарата работает норм так происходит СО
> ВСЕМИ ФЛЕШКАМИ . только не говорите что надо было внимательно читать
> инструкцию. с компом на ты)
Здравствуйте! Сразу скажу, что я не утверждаю, но по опыту ремонта аппаратов с подобной проблемой причиной выхода устройства из строя является его обновление с использованием низкоскоростной карты памяти. Достаточно один раз обновить устройство с такой карты - потом поможет только системная перепрошивка в сервисном центре.

Stanislavka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2018 7:23 pm

Re: Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №3 A7

Сообщение Stanislavka » Сб дек 01, 2018 7:51 pm

Такое ощущение что в обновлениях специально зашито убивать функциональность устройства у которого гарантийный срок закончился, чтобы пользователь тратил свое время, обращался в поддержку и с него сосали бабки.

А теперь по сути:
Обновился ВР и РД по инструкции с сайта (второй раз - до этого год назад при покупке - все нормально было) - пропала функциональность кнопок сбоку, приветствие и голос пропали в принципе.
При попытке повторно установить прошивку или обновить базу данных теперь на компе выдает ошибку (е31 устройство не подключено).

Фото и принсткрин прилагаю.

Есть мысли что с этим делать кроме как тащить в сервис, тратя бабки и время?
Вложения
20181201_173032.jpg
20181201_173032.jpg (114.94 КБ) 34 просмотра
20181201_173023.jpg
20181201_173023.jpg (111.78 КБ) 34 просмотра
20181201_173044.jpg
20181201_173044.jpg (118.13 КБ) 34 просмотра

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №3 A7

Сообщение Модератор SHO-ME » Пн дек 03, 2018 11:21 pm

Stanislavka писал(а):
> Такое ощущение что в обновлениях специально зашито убивать функциональность
> устройства у которого гарантийный срок закончился, чтобы пользователь
> тратил свое время, обращался в поддержку и с него сосали бабки.
>
> А теперь по сути:
> Обновился ВР и РД по инструкции с сайта (второй раз - до этого год назад
> при покупке - все нормально было) - пропала функциональность кнопок сбоку,
> приветствие и голос пропали в принципе.
> При попытке повторно установить прошивку или обновить базу данных теперь на
> компе выдает ошибку (е31 устройство не подключено).
>
> Фото и принсткрин прилагаю.
>
> Есть мысли что с этим делать кроме как тащить в сервис, тратя бабки и
> время?
Здравствуйте! В Вашем устройстве не работает плата радар-детектора (как минимум не связи с ней). Точно также как Вы подозреваете нас в швейном мастерстве, мы также может думать о "кривых руках" пользователей при обновлении или эксплуатации. Сервисный центр обычно очень грамотно разбирается во всех таких случаях.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя