Страница 1 из 2

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Пн окт 23, 2017 1:20 pm
Модератор SHO-ME
Расширение линейки сигнатурных радар-детекторов SHO-ME. Новый G-800 SIGNATURE с цифровым определением типов радарных комплексов уже в продаже!

Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-800 SIGNATURE:

- Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
- Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
- Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
- Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
- База радаров и камер по всей России и странам СНГ
- Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
- Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
- Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
- Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
- Высококонтрастный OLED дисплей
- Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
- Добавление пользовательских точек
- Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Канал приема сигналов радара
Тип приема - Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны - Линейно поляризованная,рупорная
Типа детектора - Частотный дискриминатор

Диапазон частот
Х-диапазон 10.525GHz (±50MHz)
K-диапазон 24.150GHz (±150MHz)
Расширенный Ка-диапазон 34.700GHz (±1300MHz)

Лазер
Лазер - Приемник импульсных лазерных сигналов
Длина волны - 800~1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

Общие параметры
Диапазон рабочих температур - от -20 до 70 ̊C
Напряжение питания - +12~15V DC, 210Ma
Размеры (Ш.Д.В.) - 70.4 x 108.8 x 29.6㎜
Вес - 130 гр
Производство - Южная Корея

[attachment=1]sho-me-g-800-signature-01.png[/attachment][attachment=0]sho-me-g-800-signature-04.png[/attachment]

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 8:26 pm
lev855
Почему радар в сигнатурном режиме не реагирует на камеры?

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Пн дек 03, 2018 11:11 pm
Модератор SHO-ME
lev855 писал(а):
> Почему радар в сигнатурном режиме не реагирует на камеры?
Здравствуйте! Недостаточно информации для ответа. На какие камеры? На какой скорости и при каких выставленных настройках? Может быть камера ничего не излучает или, например, не работает в данный момент. Может быть активен скоростной фильтр на радар-детекторе, отключающий радарную часть, поэтому сработка и невозможна? Уточните, пожалуйста.

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Ср дек 12, 2018 11:02 am
lev855
В сигнатурном режиме радар очень редко реагирует на камеры(стационарные и переносные), на разных скоростях.Камеры рабочие проверял в режиме трасса, радар нормально реагирует. На треноги либо вообще не реагирует либо реагирует в последний момент из-за чего получил несколько штрафов, теперь езжу всегда с режимом ТРАССА Настройки стандартные скоростной фильтр стоит 10 ниже которой радар отключается

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Ср дек 12, 2018 12:02 pm
Модератор SHO-ME
lev855 писал(а):
> В сигнатурном режиме радар очень редко реагирует на камеры(стационарные и
> переносные), на разных скоростях.Камеры рабочие проверял в режиме трасса,
> радар нормально реагирует. На треноги либо вообще не реагирует либо
> реагирует в последний момент из-за чего получил несколько штрафов, теперь
> езжу всегда с режимом ТРАССА Настройки стандартные скоростной фильтр стоит
> 10 ниже которой радар отключается
Здравствуйте! Сигнатурный режим нельзя использовать постоянно, т.к. во-первых этот режим предназначен только для фильтрации помех, во-вторых, в этом режиме возможен пропуск на некоторые радары в силу особенностей их сигнала (например, Арена). Мы рекомендуем использовать настройки по умолчанию, когда сигнатурный анализ включен лишь до 60 км/ч. Любое изменение настроек нужно делать осознанно и знать, какие изменения в работе устройства после этого последуют.

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Вт фев 26, 2019 12:19 am
jast7
Добрый день. У меня ветровое стекло (лобовое) со специальным покрытием которое делает помеху для радио сигналов, есть не большие окошки в верхней части у зеркала заднего вида, но при установки радар-детектора он смотрит у меня не много вверх, хотелось бы узнать подробности каким градусом относительно дороги должен быть направлен, или строго "паралельно корпус радара - дорога", если в таком положении, то граница данного "окошка" без этого направления получается прям по середине датчика лазера и основного детектора, тогда и в этом случае он практически не будет работать? 🤔

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Вт фев 26, 2019 12:50 pm
Модератор SHO-ME
jast7 писал(а):
> Добрый день. У меня ветровое стекло (лобовое) со специальным покрытием
> которое делает помеху для радио сигналов, есть не большие окошки в верхней
> части у зеркала заднего вида, но при установки радар-детектора он смотрит у
> меня не много вверх, хотелось бы узнать подробности каким градусом
> относительно дороги должен быть направлен, или строго "паралельно
> корпус радара - дорога", если в таком положении, то граница данного
> "окошка" без этого направления получается прям по середине
> датчика лазера и основного детектора, тогда и в этом случае он практически
> не будет работать? 🤔
Здравствуйте! Наиболее оптимальным будет положение радар-детектора, чтобы принимающий сигналы рупор не был закрыт участком стекла с покрытием, при этом отклонение от линии, параллельной горизонту, не столь важно.

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Пн мар 18, 2019 5:09 pm
orion
Модератор SHO-ME писал(а):
Мы
> рекомендуем использовать настройки по умолчанию, когда сигнатурный анализ включен
> лишь до 60 км/ч.

Можно подробнее про 60 кмч? Получается что настройки по умолчанию после 60 отключают сигнатурный режим, т.к. он при большей скорости бесполезен?

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Вт мар 19, 2019 12:37 pm
Модератор SHO-ME
orion писал(а):
> Модератор SHO-ME писал(а):
> Мы
> > рекомендуем использовать настройки по умолчанию, когда сигнатурный анализ
> включен
> > лишь до 60 км/ч.
>
> Можно подробнее про 60 кмч? Получается что настройки по умолчанию после 60 отключают
> сигнатурный режим, т.к. он при большей скорости бесполезен?
Здравствуйте! Чисто сигнатурный режим не рекомендуется использовать на больших скоростях, т.к. в нем за счет более тщательного анализа сигнала замедляется оповещение об этом сигнале. В режимах Трасса и Город1 можно активировать сигнатурный анализ в меню, тогда свыше 60 км/ч (60 км/ч взято как вариант настроек по умолчанию) будет работать смешанный режим - и детектирование нераспознанных сигналов в диапазоне К, и оповещение известных сигнатур радаров.

Re: Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Добавлено: Ср мар 20, 2019 10:58 pm
orion
Добрый вечер. Правильно ли я понимаю что с повышением скорости авто эффективность сигнатурного детектирования радаров падает?