Страница 3 из 4

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Вс окт 01, 2017 9:20 pm
konkinde
Про линзу это отмазка какая-то, мне что устройсто на капот вешать???

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Пн окт 02, 2017 3:45 pm
Модератор SHO-ME
konkinde писал(а):
> Про линзу это отмазка какая-то, мне что устройсто на капот вешать???
Это не "отмазка", а проблема для всех радар-детекторов и комбо устройств. И в Ваших словах есть правда - разнесенные радар-детекторы предпочтительнее для детектирования лазерных радаров, но и то не дают 100% гарантии.

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Ср окт 04, 2017 2:09 pm
Зубков
убков писал(а):
> Модератор SHO-ME писал(а):
> > Зубков писал(а):
> > > После обновления ПО на моем устройстве sho-me combo 1 не устанавливаются
> > > точки пользователя, переустановка ПО не помогает, подскажите с чем это
> > > связано?
> > Здравствуйте! А кнопки все работают?
>
> Кнопки работают все..
Проверил на своем устройстве - при нажатии и удержании кнопки REC происходит добавление точки пользователя, при повторном нажатии во время проезда точки - удаление.

В этом вся и проблема, что раньше у меня точки пользователя так и добавлялись как вы описали, а теперь кнопка REC реагирует только на видео запись (запуск, остановка)

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Ср окт 04, 2017 3:43 pm
Модератор SHO-ME
Зубков писал(а):
> убков писал(а):
> > Модератор SHO-ME писал(а):
> > > Зубков писал(а):
> > > > После обновления ПО на моем устройстве sho-me combo 1 не
> устанавливаются
> > > > точки пользователя, переустановка ПО не помогает, подскажите с чем это
> > > > связано?
> > > Здравствуйте! А кнопки все работают?
> >
> > Кнопки работают все..
> Проверил на своем устройстве - при нажатии и удержании кнопки REC происходит
> добавление точки пользователя, при повторном нажатии во время проезда точки -
> удаление.
>
> В этом вся и проблема, что раньше у меня точки пользователя так и добавлялись как вы
> описали, а теперь кнопка REC реагирует только на видео запись (запуск, остановка)
Добрый день! Для добавления нужно нажать и удерживать кнопку. Если не получается, может с кнопкой самой проблема?

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Чт окт 05, 2017 10:51 am
Алекс
Доброго времени суток. модель sho-me combo №1А7
лежал 2 месяца без включений не включается.
пробовали кнопку резет зажимать. все без толку.
Возможно ли что внутриняя прошивка политела???
и возможно самому ее заменить?

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Чт окт 05, 2017 2:48 pm
Модератор SHO-ME
Алекс писал(а):
> Доброго времени суток. модель sho-me combo №1А7
> лежал 2 месяца без включений не включается.
> пробовали кнопку резет зажимать. все без толку.
> Возможно ли что внутриняя прошивка политела???
> и возможно самому ее заменить?
Здравствуйте! Внутренняя прошивка не полетела точно. Скорее всего проблемы с аккумулятором. Попробуйте поставить заряжать часа на два, за это время должен включиться. Если устройство не на гарантии, то можно попробовать разобрать и отключить аккумулятор на несколько минут, потом подключить и обратно собрать, может после этого начнет включаться.

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Вт янв 02, 2018 1:29 pm
харунжий
На дисплее радар-детектора sho-me g-800 signature периодически появляется индикация разряженной батареи. В технических характеристиках значится, что есть контроль напряжения бортовой сети. Предупреждение при снижении напряжения ниже 19,7 В. Это не ошибка? И при каком снижении напряжения должно поступать предупреждение?

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Пн янв 08, 2018 10:29 am
Модератор SHO-ME
харунжий писал(а):
> На дисплее радар-детектора sho-me g-800 signature периодически появляется
> индикация разряженной батареи. В технических характеристиках значится, что
> есть контроль напряжения бортовой сети. Предупреждение при снижении
> напряжения ниже 19,7 В. Это не ошибка? И при каком снижении напряжения
> должно поступать предупреждение?
Здравствуйте! В инструкции ошибка, единица лишняя. Имеется ввиду 9,7В. Если с аккумулятором автомобиля все нормально, то проверьте напряжение на штекере провода питания, который идет к устройству, возможен плохой контакт или т.п.

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Сб фев 03, 2018 10:20 pm
Елена48
Здравствуйте. Купила вчера Combo №5 А7. Компьютер Windows xp SP3. Загрузила обновления, по инструкции подключила устройство, мастер установки нового оборудования выполняет поиск и ничего не находит. Что можно предпринять?

Re: Техническая поддержка

Добавлено: Пн фев 05, 2018 10:19 am
Модератор SHO-ME
Елена48 писал(а):
> Здравствуйте. Купила вчера Combo №5 А7. Компьютер Windows xp SP3. Загрузила
> обновления, по инструкции подключила устройство, мастер установки нового
> оборудования выполняет поиск и ничего не находит. Что можно предпринять?
Здравствуйте! Подключите устройство к компьютеру по инструкции. Запустите программу обновления, она автоматически установит необходимый драйвер.