Техническая поддержка

Модератор: Модератор SHO-ME

administrator
Site Admin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 11:51 am

Техническая поддержка

Сообщение administrator » Чт июл 21, 2016 5:58 pm

Добрый день!

Напоминаем, что у нас существует служба технической поддержки, в случае возникновения каких-либо вопросов вы можете написать нам по электронной почте support@sho-me.ru или же позвонить по телефону 8-800-500-3178 (9-18 МСК пнд-птн бесплатно по всей России).

Мы всегда рады вам помочь!

Аватара пользователя
Areopagit
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2017 5:01 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Areopagit » Ср сен 06, 2017 5:03 pm

Закрепите данную тему в начале форума.
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
(Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.)

Аватара пользователя
Areopagit
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2017 5:01 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Areopagit » Ср сен 06, 2017 5:09 pm

Еще вопрос, где у вас форум по вашим видеорегистраторам? Интересует A7-GPS/GLONASS.
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
(Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.)

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт сен 07, 2017 12:47 pm

Areopagit писал(а):
> Закрепите данную тему в начале форума.
> Еще вопрос, где у вас форум по вашим видеорегистраторам? Интересует A7-GPS/GLONASS.
Здравствуйте! Данная тема вообще должна быть в другом разделе. Исправим.
По ВР темы будут на этом же форуме, переделаем структуру и добавим.

Аватара пользователя
Areopagit
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2017 5:01 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Areopagit » Пт сен 08, 2017 11:03 pm

Спасибо!

Еще, на Вашем официальном сайте (https://sho-me.ru/) отсутствует ссылка на этот форум. Тут у вас сообщения аж с 2014 года, а я только наткнулся на него и то не через поиск, а через сторонние сайты... Думаю я не один такой...
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
(Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.)

Алекс
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 7:40 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Алекс » Сб сен 09, 2017 11:14 am

шоу комбо 1а7 синий экран написано SENSOE ERROR и перезагружается постоянно
последовательность Счастливого пути---Sensor error---потом перезагружаеться :?: :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вс сен 10, 2017 11:00 pm

Areopagit писал(а):
> Спасибо!
>
> Еще, на Вашем официальном сайте (https://sho-me.ru/) отсутствует ссылка на
> этот форум. Тут у вас сообщения аж с 2014 года, а я только наткнулся на
> него и то не через поиск, а через сторонние сайты... Думаю я не один
> такой...
Пожалуйста) Вообще это форум другого нашего сайта antiradar-shome.ru. Но как-о считается, что это официальный форум SHO-ME. Были технические проблемы в течение некоторого времени, поэтому особо он не афишировался. Теперь вот пишем и отвечаем

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вс сен 10, 2017 11:02 pm

Алекс писал(а):
> шоу комбо 1а7 синий экран написано SENSOE ERROR и перезагружается
> постоянно
> последовательность Счастливого пути---Sensor error---потом перезагружаеться
> :?: :?: :?: :?:
Здравствуйте! Требуется замена камеры

Зубков
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 10:49 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение Зубков » Чт сен 21, 2017 8:35 pm

После обновления ПО на моем устройстве sho-me combo 1 не устанавливаются точки пользователя, переустановка ПО не помогает, подскажите с чем это связано?

Electric
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 5:37 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Electric » Пн сен 25, 2017 5:39 pm

Здравствуйте.
Больше 2 лет использую данную модель радар-детектора. Он проехал в моих машинах больше 60 тыс км и ни одного штрафа! Всем друзьям тоже посоветовал купить такой же, ибо один из лучших.
К сожалению, последние 3 дня он совсем никак не может поймать спутники, и поэтому использование прибора почти теряет свой смысл. Симптомы были такие - сначала стал завышать скорость, а потом и вовсе перестал ее показывать.
Прошивка последняя 2017 г. Базы обновляю еженедельно, как только они появляются на сайте. Пробовал сделать U-Reset и F-Reset - не помогло...
А мне 8 октября в дальнюю дорогу. Поэтому огромнейшая просьба - продайте мне GPS-модуль и вышлите по почте.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость