Радар ИСКРА-1

Модератор: Модератор SHO-ME

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Радар ИСКРА-1

Сообщение Модератор SHO-ME » Пт сен 05, 2014 12:16 pm

Радар-детекторы Sho-me против радара ИСКРА-1

Во время работы устройство генерирует короткие импульсы в К-диапазоне. Благодаря такой схеме работы он невидим для большинства импортных радар-детекторов, не адаптированных специально для России. Короткие импульсы воспринимаются такими детекторами как помехи. Но популярные среди российских водителей модели антирадаров, Sho-Me G-700STR, G-800STR, G-900STR и другие прекрасно распознают любые модификации "Искры-1".

О радаре

Универсальный доплеровский измеритель скорости ИСКРА-1 - победитель конкурса "100 Лучших Товаров России", выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

Основные функции и возможности
Селекция целей по направлению движения. Радар можно переключить на измерение скоростей только попутных, или только встречных целей, либо контролировать все направления. Например, интересным является режим "попутные цели" при работе через заднее стекло, когда производится измерение целей, двигающихся в том же направлении, что и патрульный автомобиль.
Измерение скорости самой быстрой цели из потока. Радар безошибочно выбирает самую быструю цель при разнице скоростей от 4 км/час и отношении отражающей поверхности цели к суммарной отражающей поверхности группы 1/100. Это значит, что нарушителю, превысившему скоростной режим не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.
Регулировка дальности измерений. Имеется три уровня чувствительности: минимальный, средний и максимальный. При установке максимальной чувствительности дальность обнаружения в стационарном режиме достигает 700 - 800 м. Регулировка дальности позволяет настроить прибор для работы в различных условиях, с учетом расположения дорожных знаков, интенсивности движения и погодных условий.
Ручной или автоматический режим работы из стационарного положения. Измерение скорости из стационарного положения наиболее распространенный режим работы. С прибором можно работать в автономном режиме без патрульного автомобиля.
Контроль скорости из движущегося автомобиля.
Установка порога скорости. В исходном состоянии пороговое значение скорости 72 км/час. При необходимости порог можно изменить с дискретностью 1 км/час.
Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы. При смене режимов работы, разрядки батарей на табло появляются соответствующие символы.
Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы. При смене режимов работы, разрядки батарей на табло появляются соответствующие символы.
Вложения
antiradar-sho-me-radar-iskra-01 (1).jpg
Радар ИСКРА-1
antiradar-sho-me-radar-iskra-01 (1).jpg (8.46 КБ) 9803 просмотра

JuryevDen
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 6:12 am
Откуда: Россия
Контактная информация:

Радар ИСКРА 1

Сообщение JuryevDen » Вт окт 20, 2015 4:09 pm

Это ты имеешь ввиду устройство, которое "треногой" в простонародье зовут..а еще ж есть штуки, которых в гайцовых машинах висят радар камера - вот там как раз может быть искра..надо узнать..
J


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость